ОТКРЫТИЕ ДОМА БОЛЕЛЬЩИКА СБОРНОЙ РОССИИ В МОСКВЕ
5 мая 2017 года агентство спортивного маркетинга S&A Agency в Доме болельщика сборной России организовало публичный просмотр первого матча чемпионата мира по хоккею. Звездными гостями мероприятия стали известный спортивный журналист Роман Скворцов и легендарный российский хоккеист Александр Гуськов. Все прошло ярко и на уровне.
С 5 по 21 мая 2017 года, в дни проведения чемпионата мира по хоккею, по инициативе ФХР в московском ресторане Paulaner Moscow Olympic был организован Дом болельщика сборной России. Открытие Дома болельщика состоялось 5 мая. Агентство спортивного маркетинга S&A Agency предложило объединить болельщиков для просмотра первого матча с участием нашей сборной команды и, чтобы сделать мероприятие ярким и запоминающимся, пригласило на просмотр звездных гостей.
Гости Дома болельщиков смотрели матч «Россия-Швеция» с комментариями известного спортивного журналиста и комментатора Романа Скворцова и одного из самых результативных российских защитников, серебряного призера ЧМ-2002 Александра Гуськова. У всех присутствовавших на мероприятии была возможность получить автограф и сфотографироваться со звездой спорта.
Просмотр прошел в классной позитивной атмосфере. Роман Скворцов и Александр Гуськов активно обсуждали и комментировали матч, общались с поклонниками, раздавали автографы на специальных заранее подготовленных карточках и специальные тематические сувениры – хоккейные свитеры, шайбы.
По словам генерального директора агентства спортивного маркетинга S&A Agency Александра Орехова, такой формат неформального общения звезд спорта и поклонников их высоких достижений стал для компании уже привычным. Он достаточно массовый и вызывает у поклонников спорта неподдельный интерес – дает возможность лично пообщаться с известным спортсменом, сделать памятное фото, получить автограф.
«Мы предложили формат данного мероприятия, разработали сценарий, обеспечили присутствие спортивной звезды, полностью контролировали проведение встречи, решали все возникающие по ходу мероприятия вопросы. В результате получили оригинальный ивент, пропитанный положительными эмоциями, которыми посетители Дома болельщика активно делились в социальных сетях», – рассказал Александр Орехов.