«ЛИПЕЦКИЙ СТАЛЬНОЙ МАРАФОН»-2019

13 октября 2019 года агентство спортивного маркетинга S&A Agency организовало и провело первый «Липецкий стальной марафон». В спортивном мероприятии приняло участие более 2 тысяч человек, в том числе спортивные звезды и атлеты из других стран. Марафон ярко провел несравненный Дмитрий Губерниев. Горожане с радостью приняли участие в массовом старте вместе с детьми. Руководство города отметило высокое качество подготовки этого спортивного мероприятия.

Главное спортивное мероприятие Липецка 2019 года – «Липецкий стальной Марафон»

13 октября 2019 года агентство спортивного маркетинга S&A Agency организовало и провело «Липецкий марафон», тут же получивший статус «стального». «Железный» характер мероприятия не случаен. Именно в 2019 году город отметил 85 лет с момента первой плавки чугуна на новом заводе, расположенном под Липецком. Медали для финишеров были также выполнены в оригинальном дизайне – в виде шестерни, в которую превращается металл, льющийся из ковша. 

На «Липецкий марафон» зарегистрировались более 2 тыс. человек из 138 городов и 33 субъектов Российской Федерации, а также иностранные легкоатлеты, в том числе из Казахстана и Великобритании. Среди участников был и звезды российского спорта, кумиры и народные любимцы: олимпийская чемпионка по фехтованию Татьян Логунова; бегун на длинные дистанции, бронзовый призер Чемпионата Европы Дмитрий Сафронов; призер Олимпийских игр по легкой атлетике Олеся Зыкина; призер олимпиады по биатлону Иван Черезов; футболист, тренер, чемпион Олимпийских игр Александр Бородюк. Отличные результаты на марафонских дистанциях показали также губернатор Липецкой области Игорь Артамонов и мэр Липецка Евгения Уваркина. Профессионально провел и украсил «Липецкий марафон» яркий, громкий и искрометный телеведущий, звезда спорта и шоу-бизнеса Дмитрий Губерниев.

Попробовать свои силы можно был на дистанциях 3, 10, 21 и 42 километра. При этом возрастных ограничений для бегунов установлено не было – среди соревнующихся был зарегистрирован как годовалый марафонец, так и 79-летний легкоатлет. Самый первый и, несомненно, яркий костюмированный забег длинной в 300 метров, предназначался для самых маленьких любителей бега. В результате на старт вышли феи, волшебники, пираты и другие представители мультфильмов и детских книг. Детям постарше предложили победить дистанцию 600 метров. 

Легкоатлетическое мероприятие завершилось торжественной церемонией награждения победителей и впечатляющим афтепати. Участники забега активно фотографировались с ведущим и другими спортивными селебритиз, делясь радостью от общения со звездами в соцсетях.

К этому массовому мероприятию с участием звезд спорта проявили интерес более 40 российских и региональных компаний. Их лого были размещены на сцене и баннерах, номерах участниках, регистрационных сертификатах, баннерах, фан-барьерах, виндорах.

Руководство Липецка и горожане порадовались высочайшему качеству подготовки этого спортивного мероприятия, который можно смело назвать общегородским тимбилдингом, намерены сделать «Липецкий марафон» традиционным, год за годом увеличивая количество участников, и рекомендуют соседним городам перенять идею этого спортивного мероприятия.

Как агентство спортивного маркетинга S&A Agency организовало «Липецкий стальной марафон»

Для проведения «Липецкого Марафона» агентством спортивного маркетинга S&A Agency был проведен целый спектр подготовительных мероприятий, в результате чего марафон был организован под ключ. Нами была выполнена:

- Разработка сценария мероприятия;

- Разработка и реализация концепции стратегического маркетинга;

- Разработка единого дизайна марафона, а также каждой из категорий: медалей, сувенирной продукции, формы легкоатлетов, декораций (сцены, стартовых ворот, финишной зоны и проч.), памятных грамот и т.д.;

- Изготовление всей необходимой атрибутики и декораций;

- Согласование всех организационных моментов с муниципальными властями Липецка и соответствующими структурами (ГИБДД и др.);

- Анонсирование и реклама мероприятий в социальных сетях, сообществах, на местном телевидении;

- Переговоры и согласование участие Д.Губерниева в качестве ведущего марафона;

- Сопровождение на мероприятии всех приглашенных звезд спорта;

- Работа с журналистами и СМИ;

- Процедура предварительной регистрации легкоатлетов с выдачей сертификатов участников и номеров;

- Поэтапное проведение всех этапов спортивного мероприятия, а также награждение победителей;

- Работа на мероприятии фотографа с последующей выкладкой фото в публичную группу в соцсетях, где скачать памятное фото мог любой желающий.

- Организация и проведение афтепати;

- Отслеживание информационного поля после завершения марафона, в том числе мониторинг СМИ и соцсетей.